Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то, что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»: 1) Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем. 2) Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной. 3) Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе. 4) Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д. ), мотивируют ее к совершению приобретения. 5) Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени. 6) Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде. 7) Демонстрация эмоций.

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория &

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 11:31 20.05.2019 Nowinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Развитие ИТ-аудита

Развитие ИТ-аудита


ИТ-аудит — услуга сопутствующая, призванная дополнять другие ИТ-услуги, такие, например, как ИТ-аутсорсинг, разработка стратегии ИТ, реализация проектов по внедрению различных элементов и модернизации...


Император Коммод: зачем властитель Рима вышел на арену сражаться с дикими зверями?

Император Коммод: зачем властитель Рима вышел...


31 августа 161 года супруга императора-философа Марка Аврелия Фаустина-младшая родила сына, которого венценосный отец назвал Коммодом. Надежд на то, что сын императора родится здоровым, было, чес...


Электроустановочные изделия

Электроустановочные изделия


В любом современном мире уникальные и разнообразные электроустановочные изделия являются незаменимыми инновационными приборами, благодаря которым данные устройства способны предохранять людей от непре...


Слоёные круассаны по-быстрому. Реально?

Слоёные круассаны по-быстрому. Реально?


Никто, уверена, не откажется съесть круассан — слоёную булочку, свёрнутую в виде рогалика. Они бывают с разными начинками и очень популярны в Европе на завтрак. Да если их и просто так испе...


Выбрать лучшие ворота для дома – раньше и сегодня

Выбрать лучшие ворота для дома – раньше и сег...


Выбор ворот является достаточно ответственным мероприятием, требующим предварительной подготовки не только в материальном плане (сегодня стройка является удовольствием не из дешевых), так и в морально...


Мы любили. Часть 5

Мы любили. Часть 5


Родители утром были бодрые и весёлые, чем раздражали меня несказанно. Они поднялись ни свет ни заря, громко ходили и переговаривались. Потом на кухне забубнил телевизор, в мою комнату просочился арома...


Познавательное

Нижнее белье - выбор цвета

Эта статья расскажет о различиях в самых распространенных для женского белья цветах: белого, красного, черного и фиолетового. Каждый из этих цветов имеет свой уникальный подтекст, особенно в отно...

Что подарить родным и близким?

Дни рождения, праздники, Новый год — столько поводов сделать приятное друг другу! Как не ошибиться с выбором в такие особенные дни? Научиться дарить подарки — значит, сделать сч...

Правильный выбор теплицы – залог богатого урожая.

Продолжая обзор предлагаемых на рынке Санкт-Петербурга конструкций теплиц, начатый в предыдущих выпусках, остановимся на особенностях конструкции каркасов и рассмотрим различные варианты. На наш взгл...

Миф о Форекс

В сети интернет постоянно встречается масса различного материала о рынке Форекс, а самое главное огромное количество информации по сути бесполезной и в которой нет ни смысла, ни правды. Сейчас уважаем...

Какие чемпионаты бывают у кровельщиков?

У каждого дома обязательно должна быть крыша! Как и у бутерброда — масло, а у чеснока — зубчики! Профессия кровельщик — одна из самых древних на свете: что-то, а изгот...

Каким было искусство времён викингов?

Кто же такие викинги? В переводе на русский — «короли моря» (Вик — морской залив, кинг — князь, король). Так называли в Западной Европе древних сканди...

Приобрести шеллак для ногтей: особенности и необыч

Искусство нейл-арта в последнее время развивается небывалыми темпами. Этому содействует широкий выбор товаров для наращивания ногтей и маникюра. В особенности востребованным стал гель-лак – мат...

Сибирь 2 игра

Всегда есть два противоположных мнения: одно, что продолжение всегда хуже изначальной версии и второе, что продолжение лишь дополняет и обогащает сюжетную линию, придаёт её законченность, завершённост...

Что конкретно входит в обязанности домработницы

Если Вы хотите, чтобы Ваш дом был в образцовом состоянии, но на домашние хлопоты у Вас не остается времени и сил, Вам не обойтись без помощи квалифицированной домработницы или горничной.   Обязанност...

Опалубка стен: грамотный демонтаж вспомогательной

В монолитном строительстве значительную роль играет опалубка. Она помогает бетонным и железобетонным конструкциям принимать определенную форму, необходимую для строительства сооружения. В наше время н...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.