Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то, что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»: 1) Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем. 2) Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной. 3) Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе. 4) Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д. ), мотивируют ее к совершению приобретения. 5) Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени. 6) Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде. 7) Демонстрация эмоций.

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория &

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 11:31 20.05.2019 Nowinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Обзор и описание жанров мобильных java игрушек

Обзор и описание жанров мобильных java игруше...


Если смотреть от начала появления java игр, когда существовало только два жанра - аркады и логика, сегодня жанров возникло просто тьма. Можно ли разделить java игры? В интернете есть великое множество...


Предпочтения - летняя обувь

Предпочтения - летняя обувь


Летняя обувь, по предпочтениям мужчин и женщин должна быть легкой и красивой. И именно эти качества играют одну из самых важных ролей при выборе. А как же прочность и мода?Обувь. Веб-каталог в начале ...


Как проводится стрижка огнем

Как проводится стрижка огнем


«Стрижка огнем» - новинка в мире парикмахерского искусства. Звучит немного страшно, но в тоже время и интригующе. Казалось бы две несовместимые вещи: волосы и огонь, а результат впечатляющий! Появлени...


Эффективный выбор стиралки

Эффективный выбор стиралки


При современном развитии бытовой химии качество стирки самой машины отходит на второй план. И тем не менее, оно должно быть не ниже класса «В». Если вы будете ставить стиральную машину на кухне с арко...


Зимняя диета

Зимняя диета


Всем известно, что летом практически невозможно пополнеть. Жарко, есть много не хочется, а если плавать в море и играть на пляже в волейбол, то даже вкусный калорийный ужин никак не отразится на фигур...


Про лучшие охранные системы для офиса

Про лучшие охранные системы для офиса


Разнообразные воры, бандиты и мошенники, находились поблизости во все времена, однако сейчас их численность неизменно возрастает. Наряду с этим, в настоящее время все сложнее обеспечить сохранность со...


Самое интересное

Вкусные рецепты: Композиция на тему "Пасха -

Композиция на тему "Пасха - Воскресение Господне" (продолжение)Я наконец-то купила себе электронные весы, какое же это счастье, все взвешивала с точностью до грамма и ничего не пришлось добавлять, тес...

Мода на холодильники

В начале прошлого века такому параметру как экологичность внимания не уделяли вовсе: в качестве холодильного агента в холодильниках того времени использовались сернистый ангидрид или аммиак, утечка ко...

Как искать надежное охранное предприятие?

Сегодня проблемы обеспечения безопасности бизнеса и имущества встают перед владельцами все острее. Это тем более актуально в Москве и других крупных городах, потому что криминогенная обстановка в них ...

Стартера на ВАЗ!!! Дешево. Владельцу Ваз 2110 на з

ВЛАДЕЛЬЦУ ВАЗ 2110 на заметку!Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 - крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта по...

Фотопечать: 10 простых способов сохранить важный м

Сочетайте важный момент, нежные отношения между людьми и оригинальное оформление, чтобы создать уникальный подарок. Фотопечать: 10 необычных способов Фото на одежде. Свои любимые фотографии вы может...

Мультфильмы из детства. Как у Матроскина не задала

Семью Дяди Федора мы уже разобрали по косточкам. Самое время взяться за друзей. Как вы помните, друзей у мальчика было немного — преимущественно четвероногие. Но встречались крылатые и один...

Школьная форма для мальчиков

Школьная форма для мальчиков довольно часто играет главную роль первого и настоящего мужского костюма в жизни каждого мальчика. Вместе с ней к детям приходит осознание личной взрослости, а также довол...

Ограждения для лестничных пролетов: обеспечиваем з

Всем понятно, что при строительстве частного или жилого коттеджа, в котором больше одного яруса,очень нужна установка лестницы. Но надо помнить, что лестница – это причина риска для живущих в доме. Ср...

Советы для женщин или как перехитрить собственный

Даже если нам (женщинам) нет еще и тридцати, - все равно мы мечтаем выглядеть еще моложе. Вот несколько советов, что нужно и не нужно делать, чтобы перехитрить собственный возраст. ...

Что выбрать - регистрацию ИП или ООО?

Индивидуальный предприниматель - ответственность по обязательствам – всем своим имуществом- бухгалтерия – порядок ведения учета у ИП проще- налоги – порядок налогообложения, зависит от выбранной сис...

Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.