Как увеличить доходность заведения с помощью интерьерных решений?

Вы знаете, как хитрые китайские рестораторы умудряются поднять прибыльность своих заведений, оставив конкурентов далеко позади? При помощи унитазов.

Рестораны туалетной тематики — распространенное явление в Китае. В столь необычном заведении клиенты сидят на стульях, имитирующих унитазы, а пища подается в мини-биде, унитазах, горшках. Вместо салфеток и полотенец используют туалетную бумагу.

Забавно? Но главное — эта идея оказалась безумно прибыльной. Постоянные посетители очень любят эти заведения. А самое важное: у заведения нет конкурентов!

Если вы открываете новое заведение в сфере HoReCa (кафе, казино, ночной клуб или ресторан), но при этом не имеете достаточного опыта, то можете столкнуться со следующими проблемами:

Сильно дорогие материалы и долгие сроки их доставки могут похоронить заживо ваш зарождающийся бизнес. Интерьер или фасад вашего заведения может быть слишком хорош для того чтобы человек зашел в него и что-нибудь заказал или купил. Вывеска или витрина вашего заведения может быть непонятной или неинтересной для ваших потенциальных клиентов. Пытаясь просто следовать современным тенденциям, можете получить однояйцевый интерьер-близнец своих прямых конкурентов. В день открытия к вам не зайдет ни один посетитель.

Количество казино, кафе, магазинов и ресторанов в крупном городе просто поражает воображение. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха, важно серьезно задуматься о создании правильной концепции будущего заведения.

Чтобы избежать этих проблем, вам просто необходимо знать, что ваш интерьер — это лицо вашего заведения. Цель любого интерьера, где работают, продают и обслуживают — приносить прибыль, а не просто быть симпатичным или впечатлять. Каждая мелочь должна работать на вас, привлекая посетителей и убеждая их сделать покупку или заказ.

Интерьер может и должен продавать, причем даже лучше любого из ваших продавцов. Как это возможно: мерчандайзинг — пример сочетания маркетинга и эстетики, без него уже нельзя представить современную торговлю, однако это в большей степени касается выкладки товара. Можно также много говорить о важности витрин и вывесок, но их задача — лишь привлечь внимание, заставить покупателя перешагнуть порог.

Если же решать задачи более масштабно, все достигается за счет грамотного выполнения мелочей и деталей, скрытых от неискушенного взгляда потребителей, но работающих, как сценарий хорошей компьютерной игры, где решение принимает главный герой, но результат всегда один и тот же: продажа.

Если разработка концепции и дизайна ресторана, кафе, бара, ночного клуба проведена правильно, то клиент не только закажет больше, чем планировал, но и захочет вернуться к вам снова, рассказать о вас своим близким. А это, как известно, самая эффективная реклама.

Маркетинг (стратегия привлечения клиента) плюс дизайн (оформление) — равно рост продаж. Вот вам простое решение, которое вы можете попробовать прямо сейчас и увидеть реальный, ощутимый результат:

1. Определите самое проходное место возле вашего заведения, не дальше 100 метров, желательно с хорошим обзором со всех сторон.

2. Подумайте: кто он, ваш клиент? Кого вы всегда ждете в своем заведении? Какие его потребности, его страхи, его желания? Как часто он ходит в выбранном вами месте? Какая у него самая насущная проблема, которую можете решить только вы? Что особенного в том решении проблемы, которое предлагаете именно вы?

3. Установите рекламную, информационную табличку (штендер) с текстом, который привлечет внимание вашего потенциального клиента.

Текст должен быть написан по этой формуле:

Напоминаем о проблеме или выявляем потребность. Показываем нужное и главное простое решение. Даем несложный алгоритм к действию.

Например: «Проголодались? У нас уже готов горячий комплексный обед, всего за 189 рублей! Пройдите вперед 30 метров» или «Ищете подарок на 8 Марта? Цветы — банально? Попробуйте романтический ужин! Зайдите в арку налево и закажите столик заранее»…

Ваш штендер должен работать как хороший баннер на популярном сайте (яркий, оригинальный, красивый), по которому так и хочется кликнуть. Выполните эти три простых шага, и результат не заставит себя ждать!

Это простой пример, однако спектр вопросов, который должен решаться на начальной стадии создания интерьера — намного шире просто дизайнерских и архитектурных. Оказывается, что создание интерьера подчиняется многим законам маркетинга, психологии, экономики. А далеко не только законам красоты, стиля или даже фэн-шуя.

Так, например, каждый человек, по каким-то своим внутренним причинам предпочитает по ходу движения поворачивать направо или налево. От этого сильно зависит выкладка товара. Владельцу же важно, чтобы клиент прошел мимо дорогого товара. В одних случаях яркий свет будет привлекать, в других — отпугивать. Когда учтены все эти нюансы — они классно работают на повышение банковского счета владельца бизнеса.

Поэтому, прежде чем приступить к проектированию и созданию эскизов для общественных интерьеров, необходимо провести маркетинговые исследования. И здесь в первую очередь нужно идти не от того, чего хотите вы как заказчик интерьера, а от того, чего хочет и чего ждет от заведения (интерьера) целевая аудитория.

Целевая аудитория (ЦА) — это те люди, которые придут к вам в кафе, ресторан, магазин и оставят там свои деньги. Это люди, ради чьих желаний вы создаете свой бизнес.

А дальше, основываясь на проведенном анализе, решаем, каким будет позиционирование на рынке и главное отличие от конкурентов. Как будет воспринимать ваше заведение целевая аудитория, что именно должно ее привлекать (цены, сервис, антураж, формат, персонал и т. д.)…

Определяемся с идеей и вперед: учитывая все особенности психологии покупателя, начинаем проектирование. Сперва разрабатывая разнообразные планировочные решения, правильно зонируем все пространство. Учитывая движение клиента, расставляем композиционные центры (элементы, которые будут привлекать и вызывать нужные впечатления у клиента). Конечно, весь процесс подробно не опишешь, в каждом этапе есть свои подводные камни.

Кратко последовательность по созданию интерьера, который будет продавать, выглядит так:

1. Определяем и изучаем целевую аудиторию.

2. Выбираем позиционирование, оговариваем бюджет, согласно представления целевой аудитории о будущем заведении (слишком дорогое заведение может отпугнуть нужного клиента и наоборот).

3. Формируем концепцию заведения (создаем уникальную «фишку» на рынке, которая позволит выделяться среди конкурентов).

4. Определяем планировочное решение, планируем пути перемещения клиентов и места привлечения их внимания.

5. Выполняем дизайн-проект с подробным комплектом чертежей для строительной бригады.

6. Начинаем ремонт, при этом осуществляем авторское курирование, подбираем отделочные материалы и комплектующие, исходя из запланированного бюджета.

7. Подбор и подготовка персонала, разработка оригинального меню для заведения.

8. Планируем стратегии информирования и привлечение целевой аудитории в новое заведение, а также составляем план дальнейшего взаимодействия с ней (акции, скидки, бонусы).

9. Реализуем грандиозное открытие с соответствующим оформлением.

Именно такая последовательность действий приведет вас к заветной цели. А исключив хотя бы один пункт, вы рискуете очень долго раскручивать свой объект, бесконечно делая ему инъекции из рекламы.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:24 24.03.2017 Nowinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Про лучшие охранные системы для офиса

Про лучшие охранные системы для офиса


Разнообразные воры, бандиты и мошенники, находились поблизости во все времена, однако сейчас их численность неизменно возрастает. Наряду с этим, в настоящее время все сложнее обеспечить сохранность со...


Все об услуге муж на час в Москве

Все об услуге муж на час в Москве


Не всегда муж в состоянии с легкостью повесить карниз, заменить смеситель, собрать мебель, разобраться с электропроводкой. И дело не только в умениях. Для многих привычных бытовых работ требуется спец...


Как нанести флэш тату

Как нанести флэш тату


Сделать настоящую татуировку осмелится далеко не каждый человек. А иногда так хочется удивить друзей оригинальным рисунком на теле и привлечь к себе внимание. Если вам не хочется портить нежную молоду...


Раскрутка сайта - с чего начать?

Раскрутка сайта - с чего начать?


Многие из нас уже давно убедились в том, что на создании сайта (какой бы он дорогой и красивый не был бы) дело не заканчивается, а как говорится, все только начинается. Это статью, я посвящаю тем, кт...


Как хорошо встретить год Быка?

Как хорошо встретить год Быка?


Новый год — это праздник, с которым у каждого связаны определенные надежды и ожидания. Наверное, это единственное событие, которое с одинаковым нетерпением ждут и взрослые и дети, и мужчины...


Причины ,влияющие на долгую защиту , при выборе защиты от коррозии.

Причины ,влияющие на долгую защиту , при выбо...


Важной составляющей в оптимизации производственных затрат является антикоррозионная обработка и огнезащита металлоконструкций, дорогого оборудования, промышленных емкостей и других промышленных объект...


Популярное

Витаминное поле

Зима - самое время позаботиться об укреплении защитных сил организма. Как - все знают. Пей витамины из аптеки - и дело сделано. Погоня за витаминами стала частью нынешней моды на здоровый образ жизни...

Полезные свойства ежевики

Этим летом МирСоветов раскрыл своим читателям новые сведения о полезных свойствах ягод, таких как клубника, черника, малина. А сейчас созревает на садовых участках ещё одно лакомство, достойное нашего...

Напольный и подвесной унитазы – что лучше купить д

Производители предлагают нам огромный выбор санфаянсовых изделий. Представьте, что вам нужно всего лишь купить унитаз. Как не растеряться среди всего этого разнообразия и отыскать тот, который подойде...

Печенье - продукт на каждый день

Из истории печенья Печенье - лакомство, которое уже давно заняло свое место на нашем столе. В рационе человека оно появилось практически одновременно с хлебом - примерно 10 тыс. лет до н. э. , только ...

Как правильно выбрать зимний стеклоочиститель ( не

С наступлением осени  приходит время подумать о выборе незамерзающей жидкости для автомобиля. Продаются  незамерзайка   в гипермаркетах, магазинах, на заправка и на  дорогах ...

Основные аспекты при выборе строителей.

Задумали отремонтировать дом – это правильно. Дом каждого человека – это его крепость, куда хочется прийти после напряженного рабочего дня, расслабиться в уютном кресле перед телевизором или созвать з...

Зубная паста для детей

Бесконтрольное употребление зубных паст с добавлением фтора может вызвать флюороз у детей дошкольного возраста. Стоматологи рекомендует с осторожностью относиться к применению зубных паст у детей в во...

Купить xbox 360?

Xbox 360 — это второе творение Microsoft, которое было разработано такими известными компаниями, как IBM, ATI Technologies, Samsung и SiS. Увидела свет Xbox 360 12 мая 2005 года на американском MTV. ...

Первое свидание: Одежда и аксессуары

Каждая женщина рано или поздно сталкивается с такой проблемой, когда одежды полный шкаф, а надеть все равно нечего. А как это необходимо девушке, особенно, когда в ее жизни наступают переломные момент...

Расценки на перевод - почему так дорого?

Рассмотрим путь, который проделывает условный заказ за время его выполнения: 1. Заказчик приносит заказ в офис бюро переводов. . . Вот она, первая статья расходов - офисное помещение, а точнее - ежем...

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.