Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то, что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»: 1) Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем. 2) Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной. 3) Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе. 4) Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д. ), мотивируют ее к совершению приобретения. 5) Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени. 6) Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде. 7) Демонстрация эмоций.

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория &

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 11:31 20.05.2019 Nowinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Судак под солнечным соусом., Best-seller Buttermilk Pancakes, салатик "OXI"

Вкусные рецепты: Судак под солнечным соусом., Best-s...

Судак под солнечным соусом.Рыбу почистить, выпотрошить, обмыть и нарезать поперек хребта кусочками толщиной 4 см. Посолить и запанировать рыбу в муке. Жарим на оливковом масле до слегка румяной корочк...
Профессиональная и квалифицированная перевозка мебели по Киеву

Профессиональная и квалифицированная перевозка мебел...

Безусловно, каждый человек в праве самостоятельно решать, как подходить к вопросу переезда. Для одних – это ужасный, томительный и хлопотный процесс, а другие воспринимают его как весёлый праздн...
Дэвид Бирн и грузди, или Чем кормить заморских гостей?

Дэвид Бирн и грузди, или Чем кормить заморских госте...

А тем, что есть, тем и нужно кормить. Даже сейчас, когда все есть в магазинах. Даже сейчас, когда в голове крутятся дурацкие мысли из серии «как не ударить в грязь лицом». В юности же...
ММОРПГ – жизнь за монитором

ММОРПГ – жизнь за монитором

ММОРПГ – параллельная реальность За последние 10 лет Интернет играет свою роль во всех видах человеческих занятий. Он призван удовлетворить всякие прихоти человека, например профессиональную деятель...
Вкусные рецепты: Шарики творожные с кокосом и орехом, Ягодное суфле от Армана Арналя, Жаркое

Вкусные рецепты: Шарики творожные с кокосом и орехом...

Шарики творожные с кокосом и орехомСмешать творог, сахар и кокосовую стружку. Слепить шарик, положив в него орешек; Поставить в холодильник на 20-30 минут. Вам понадобится:творог 250гкокосовая стружка...
Как не идти на поводу у продавцов? Купите это немедленно!

Как не идти на поводу у продавцов? Купите это немедл...

Отдельно стоит поговорить о магазинах одежды и обуви. Тут тоже существуют свои правила «удачных продаж». Вам же необходимо разработать для себя правила «удачных покупок»,...
Интересное

Откуда взялась абракадабра?

Абракадаброй, согласно словарю Ушакова, принято называть явную бессмыслицу, непонятный набор слов. В...

Как избавиться от ненужного «украшения»? Грибок но

Наверное, многие, будучи на пляже, в бассейне, саунах или других общественных местах, сталкивались с...

Почему реклама так привлекает маленьких детей?

Это просто ужас какой-то! Моя полуторагодовалая дочка несется к телевизору, едва заслышав первые зву...

Один из самых дорогих катеров - 325 Sundancer

Моторные яхты 325 Sundancer проектировались как эволюция своего предшественника — яхты 315 Sundancer...

Пенопласт – 5 причин выбрать пенопласт для утеплен

Итак, пенопласт (научное название - пенополистирол) является очень распространенным на сегодняшний д...

Новая модель Савенко Елена

Савенко Елена родилась и проживает в городе Благовещенск Амурской области. Ей всего лишь 16 лет,. Ин...

Вкусные рецепты: Салат "Зимний-пред-после-пра

Салат "Зимний-пред-после-празднично разгрузочный"Морковку, редьку и яблоко натереть на средней тёрке...

Вкусные рецепты: Пестрый салатик, Печенье с Кунжут

Пестрый салатикВсе продукты нарезать соломкой, посолить, поперчить, полить оливковым маслом (или зап...

Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов &laq...

Как нанести флэш тату

Сделать настоящую татуировку осмелится далеко не каждый человек. А иногда так хочется удивить друзей...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.