Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то, что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»: 1) Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем. 2) Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной. 3) Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе. 4) Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д. ), мотивируют ее к совершению приобретения. 5) Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени. 6) Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде. 7) Демонстрация эмоций.

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория &

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины.


11:31 20.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Заварной Крем, Неаполитанский суп (итальянская кухня), Аджика

Вкусные рецепты: Заварной Крем, Неаполитанский суп (...

Заварной КремЯйца растереть с сахаром Залить 700-800мл молока Размешать В оставшиеся 300-200мл молока добавляем муку и размешиваем Соединяем молочные смеси в кастрюльке и перемешиваем По желанию добав...
Как подбирать подходящий сервисный центр по ремонту Chevrolet Niva?

Как подбирать подходящий сервисный центр по ремонту ...

В какой сервис направиться, чтобы вашу Chevrolet Niva отремонтировали быстро и качественно? Не нужно рисковать и отдавать авто в руки непроверенных мастеров. Лучше прочитайте нашу статью, сейчас мы в ...
Договор проката автомобиля (на что обратить внимание)

Договор проката автомобиля (на что обратить внимание...

Вы решили взять на прокат автомобиль. В компании вам предлагают подписать договор, говоря,  что он стандартный, да и у вас времени нет, вчитываться в него, ведь автомобиль вы уже выбрали, и вам хочетс...
ПАГ. Использование в современном строительстве

ПАГ. Использование в современном строительстве

Плиты аэродромные гладкие весьма популярны в современном строительстве. Область применения ПАГ достаточно широка, их используют для строительства автострад, взлетно-посадочных площадок и полос аэродро...
Что тебе подарить, человек мой дорогой? Новогодние подарки

Что тебе подарить, человек мой дорогой? Новогодние п...

«Каждый подарок от друга — это пожелание счастья». (Ричард Бах) Еще в прошлом году начинала писать на эту тему: «Какие подарки не любят женщины?», «Какой под...
Хотите завести скандал, а это разве решение?

Хотите завести скандал, а это разве решение?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Вам часто приходилось заводить скандал? Я недавно стал свидетелем одного грандиозного скандала, который завела девушка моего хорошего друга. Причиной оказалась простая...
Познавательное

Дженерики вернут гармонию в половую жизнь хоть как

Препараты для повышения потенции вернут гармонию в половую жизнь любого парня Многие мужчины, чувств...

Как нанести флэш тату

Сделать настоящую татуировку осмелится далеко не каждый человек. А иногда так хочется удивить друзей...

MP3 чейнджер XcarLink в Минске

Сегодняшние технологии больше дают возможность нам улучшить свою устройства, оборудование, технику, ...

Новые авто в Москве

Перед любым жителем столицы, хотя бы раз, однако все же становился вопрос, который связан с личным т...

Мой опыт знакомства с ионизатором воды

Хочу поделиться своей историей знакомства с ионизатором воды. Началась она банально ,впрочем как нав...

Договор проката автомобиля (на что обратить вниман

Вы решили взять на прокат автомобиль. В компании вам предлагают подписать договор, говоря,  что он с...

Один из самых дорогих катеров - 325 Sundancer

Моторные яхты 325 Sundancer проектировались как эволюция своего предшественника — яхты 315 Sundancer...

Печати срочно. Гарантия преуспевания вашей компани

Каждая организация не может обойтись без главных собственных аксессуаров функционирования, не исключ...

Монтаж пластикового подвесного потолка

Прежде чем начинать ремонт, нужно определиться, что же вы желаете увидеть в результате. Как будут вы...

Ограждения для лестничных пролетов: обеспечиваем з

Всем понятно, что при строительстве частного или жилого коттеджа, в котором больше одного яруса,очен...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.