Какая реклама привлекает женщин?

Не так давно компании-гиганты Dove и Nike представили рекламные работы с использованием образов «реальных женщин», а не моделей. Такой ход был воспринят как инновация в рекламе.

На самом деле всевозможные исследования и опросы уже давно показывали, что женщины хотят видеть в рекламе решение действительно существующих проблем, а не восторги и без того близких к идеалу моделей дорогой одеждой и косметикой. Однако рекламисты продолжали использовать нереальные персонажи. Лишь в рекламе бытовой химии, гигиенических средств и продуктов питания мы могли видеть не идеальных женщин, а среднестатистических покупательниц.

Существует две точки зрения на данный вопрос: с одной стороны, использование более реальных женщин, с далекой от модельной внешностью, приближает продукт к покупателю, внушает доверие. С другой стороны, многие рекламисты считают, что необходимо использовать идеальные образы, показывать только красивую картинку, глянец и гламур, которые легко продаются и стимулируют у покупателя желание потреблять.

Стоит отметить, что для покупательниц, например, в Америке, данный вопрос очень актуален. Большая часть носит одежду большого размера и комплексует из-за того, что в рекламе и журналах видит только стройных красавиц. Не имея при этом возможности ассоциировать себя с женщинами на экране, у потенциальных покупательниц не возникает желания приобрести рекламируемый продукт.

Для увеличения продаж и для того, чтобы реклама реально работала, необходим индивидуальный подход к покупателю. Как показывает практика, при построении маркетинговых коммуникаций, к мужчинам и женщинам нужен различный подход. Несмотря на то, что мужчины и женщины говорят на одном языке, гендерные различия не позволяют рассчитывать на то, что их можно мотивировать одними и теми же рекламными концепциями, словами и изображениями.

В чем же секрет успеха осуществления продаж женщинам? Этот вопрос в своей книге «Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин» рассмотрела Марта Барлетта. Она выделила 7 стратегий построения коммуникаций и создания успешной «женской рекламы»: 1) Использование реальных, а не идеальных образов для лучшей идентификации потребителя с рекламным персонажем. 2) Осторожное обращение с информацией о товаре, позиционирующей его как исключительно женский — женщине сейчас хочется чувствовать себя на равных с мужчиной. 3) Использование образов людей и жизненных ситуаций, а не только технической информации — женщинам гораздо более интересна фокусировка на пользователе. 4) Указание на то, что при совершении покупки женщина может кому-то помочь (имеются в виду благотворительные организации, социальные фонды и т. д. ), мотивируют ее к совершению приобретения. 5) Демонстрация женщине возможности сделать мир вокруг нее лучше — это желание у мужчин присутствует в меньшей степени. 6) Преподнесение информации не на поверхности (что актуально для мужской рекламы), а в более скрытом, завуалированном виде. 7) Демонстрация эмоций.

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория &

Несомненно, все вышеперечисленные советы основаны на разнице в мужской и женской психологии. Мы действительно устроены по-разному, а рекламу нужно создавать с учетом особенностей целевой аудитории. По данным статистики, 85% всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках чаще всего принимают именно женщины. Таким образом, становится очевидно, насколько важно для рекламиста уметь наладить контакт с аудиторией. Тем более если эта аудитория — женщины.


11:31 20.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Салат "Зимний-пред-после-празднич но разгрузочный", Краснокочанная капуста с брусникой и яблоками, чоколатль

Вкусные рецепты: Салат "Зимний-пред-после-празд...

Салат "Зимний-пред-после-празднично разгрузочный"Морковку, редьку и яблоко натереть на средней тёрке. Добавить давленный ножом чеснок и поломанные крупно ядра грецкого ореха. Немного посолить и помять...
Ретро центры возвращаются в моду

Ретро центры возвращаются в моду

Люди возвращаются к старинным вещам в качестве альтернативы к современным вещам поразительными темпами. Ни один тип людей имеет предрасположение к ретро-вещам, среди них есть как молодежь, так и люди ...
Стили одежды: футуристический стиль

Стили одежды: футуристический стиль

На дворе 2013 год, век свободы и цифровых технологий. Мода на фоне прогресса, словно кривая диаграммы, закольцована на графике времени. Если проще то, как в поговорке: «все новое – это хорошо забытое...
Безрассудная ночь

Безрассудная ночь

     Вообще-то, короткая юбка, черные чулки и накрашенные губы не признак сексуальной распущенности, но мужчины всегда все понимают по-своему. В тот вечер я отправилась в кафе...
Алмазные кулоны

Алмазные кулоны

Драгоценный бриллиант является очень известным традиционным дизайном ювелирного камня, чтобы показать все великолепие алмаза. Алмазы являются замечательными камнями, их цена никогда не уменьшится, они...
Фондовые индексы будут расти благодаря решению ФРС?

Фондовые индексы будут расти благодаря решению ФРС?

ФРС США приняла решение о дополнительном выкупе долгосрочных государственных облигаций. Американский Центробанк будет выкупать ежемесячно бумаг на $75 млрд. до конца II квартала 2011 года. Таким образ...
Популярное

ММОРПГ – жизнь за монитором

ММОРПГ – параллельная реальность За последние 10 лет Интернет играет свою роль во всех видах челов...

Акриловый камень и изделия из него

Акриловый камень представляет собой твердый материал, имитирующий натуральный камень, который примен...

Вкусные рецепты: Кекс "Хачапури", ЧУДУ (

Кекс "Хачапури"Яйца, сахар и растопленное масло взбить. Добавить просеянную с разрыхлитем и солью му...

Алмазные кулоны

Драгоценный бриллиант является очень известным традиционным дизайном ювелирного камня, чтобы показат...

Золотые сережки для подруги – прекрасный подарок н

Какой сюрприз вы хотите преподнести жене? Нравится, когда родные глаза горят от счастья? Довольны, е...

Почтение к чтению

Чтение всего подряд без разбору - наше навязчивое занятие с детства. В младенчестве мы учили буквы п...

Как зависит поведение мужчины в постели от его спо

Озадачилась темой: «Есть ли зависимость поведения мужчины в постели от его способа вожден...

Удачный ремонт

В жизни каждого человека когда-то наступает момент, когда поднимается вопрос о ремонте своего жилища...

Заработок, контекстная реклама

Самый распространенный способ заработка на своем сайте - это контекстная реклама. Существует 3 основ...

Марфо-Мариинской обители – 100 лет. Как в Москве з

В начале сентября Русская православная церковь отмечает 100-летие Марфо-Мариинской обители милосерди...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.