Грамотное коммерческое предложение. Какие ошибки допускают менеджеры?

Давно поставила антиспам в почтовую программу, а назойливые коммерческие предложения все приходят и прилетают. Какие-то удаляю сразу, не читая. Какие-то открываю, чтобы чему-то научиться, но увы… Одни и те же ошибки, одни и те же грабли, на которые наступают неумелые продажники.

Как составить коммерческое предложение? О стандартных канонах уже написано много. Времена меняются, а выводы не делаются. И снова летят в корзину так и нераспечатанные письма с непрочитанными коммерческими предложениями.

Самое главное — понять, что вы хотите донести до своего клиента. В чем самая главная отличительная черта вашего предложения. В чем оно привлекательнее для вашего потенциального покупателя. Привлекательнее по сравнению с конкурентами.

Грамотное коммерческое предложение — это краткое, очень конкретное, цепляющее письмо. Его цель — побудить к действию. Но не к тому, чтобы с досадой отослать его к чертям и поставить запрет на ваш адрес. А к тому, чтобы клиент понял, что назрела необходимость снять трубку и договориться о встрече с вами.

Об этом мечтает каждый здравомыслящий менеджер по продажам. Но редко знает, как же это сделать на практике.

После того как будет определено, что же вы несете своему клиенту уникального, встанет вопрос номер два — а кто он, ваш клиент? На каждом этапе можно сделать много интересных открытий для себя. Не поверив в свой продукт, в свою услугу, никогда не мотивируешь никого сделать выбор в свою пользу. Люди это чувствуют очень тонко. В каждой строчке вялого коммерческого предложения будет сквозить неуверенность и апатия. А кричащее предложение испугает своей обреченностью — «Ну, вооозьмиииите меня!»…

Рассылать коммерческие предложения кому попало — это может позволить себе только новичок, дабы наработать навык директ-маркетинга, не более. Легко подсчитать эффективность работы менеджера. Если на сто разосланных предложений вы получите десять ответов — ваша эффективность 10%. Если ноль… Вы просто убивали свое рабочее время и деньги своего работодателя. Однако и в этом положении есть огромный плюс. Сделайте вывод — либо предложение было неконкретным и неинтересным, либо вы неграмотно выбрали аудиторию.

Коммерческое предложение — ваша визитная карточка. Умный клиент прочтет многое между строк. Если вообще его откроет. Ошибочно включать в одно предложение полную презентацию всего пакета услуг с тарифами, прайсами и тяжелыми картинками. Это особенно раздражает. Такие заготовки должны быть у каждого менеджера в резерве. А отсылать их нужно только после запроса заинтересованного клиента.

Сегодня время ускоряется. Потому в каждом коммерческом предложении всего в нескольких строках важно уместить ту самую ценную информацию, которая обязательно заинтересует вашего клиента. Самое умелое предложение вместит всю нужную информацию на одной печатной странице. Четко и ясно — что вы предлагаете и почему выгодно работать именно с вами.

Часто вопрос выгоды так и повисает в воздухе. Не знают менеджеры своих отличий от таких же фирм-клонов. Если в фирме нет конкурентных преимуществ — самое время их создать. Для начала в виде разовых акций, а со временем включить в пакет услуг. В наше время выживает самый креативный и клиентоориентированный. Ведь именно клиенты платят вам зарплату, а не ваш директор.

И еще одна довольно распространенная ошибка — увлекаясь описанием своего продукта, менеджер забывает поставить контактные данные. Ради чего все эти усилия?

Если ваше предложение начинается со слов «Уважаемый руководитель» или «Господа», это может свести на нет все ваши усилия. Лучше если вы потратите чуть больше времени, но узнаете ФИО конкретного человека, которому предназначается ваша мини-презентация. В наш век информационных возможностей сделать это нетрудно. Не гонитесь за количеством разосланных предложений, переведите его в качество.

Несколько практических советов. Напишите развернутое коммерческое предложение. Пишите все, что знаете и что хотите рассказать о своем продукте. Обязательно творите в хорошем настроении и с большим желанием. Это поможет придать тексту энергию.

Теперь перечитайте написанное и сократите вдвое, безжалостно ампутировав все наполнители и вводные слова. Еще раз перечитайте и снова сделайте обрезание — до одной страницы, выбрав самую суть. Не огорчайтесь — ваши труды не пройдут даром — теперь вы знаете, в чем плюсы вашего предложения и очень красноречиво сможете отразить их в личной встрече с клиентом.

Затем пустите это предложение в офисе по кругу — пусть весь отдел поработает над созданием цепляющего текста, пусть каждый пропустит его через себя. Представьте, что вы — тот самый клиент, которому предстоит это прочесть. Интересно? Важно не только пробудить внимание, важно вызвать интерес, возбудить желание и привлечь к действию.

Прочтите готовый текст вслух, так легче будет услышать несуразности и несоответствия и заменить их на удачные обороты. Прочтите с разным выражением — воодушевленно, с юмором, с восхищением, деловым тоном и прочувствуйте каждый раз оттенок письма.

Читайте и перечитывайте чужие коммерческие предложения, выбирайте их них те фразы-крючки, которые зацепили вас самих. Выписывайте их в блокнот. Так со временем родится ваш личный вспомогальник с волшебными, сильными словами, наполненными глубоким смыслом и чистой энергией. Таких слов много, их часто используют в рекламных роликах. Внимательно слушайте рекламу по радио и телевидению и коллекционируйте позитивные слоганы.

Трудно будет только поначалу. А затем включится шестое чувство, и вы сами будете писать красочные коммерческие предложения легко и талантливо.

Я уже жду ваших предложений. О! Это же как раз то, что я давно искала! Выгодно и удобно.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:56 25.03.2017 Nowinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Купили новую косметику? Пожелайте вашей коже приятного аппетита!

Купили новую косметику? Пожелайте вашей коже приятно...

Золотистый мёд, дурманящий шоколад, рубиновая клюква, завораживающая ваниль, нежная клубника со сливками… Думаете, что читаете десертное меню в кафе? Нет! Считаете, что это ингредиенты роскошн...
Разные холодильники – разные возможности

Разные холодильники – разные возможности

В теории всё довольно просто, а вот на практике, столкнувшись с множеством моделей от различных производителей, можно просто-напросто растеряться. И чтобы этого не произошло, нужно знать об особенност...
Вкусные рецепты: Салат «Виктория», закуска из цветной капусты., Необычный сырный салат

Вкусные рецепты: Салат «Виктория», закуска из цветно...

Салат «Виктория» Филе селедки нарезать мелко кубиками. Отварной картофель нарезать кубиками. Грибы отварить, нарезать дольками. Соленые огурцы нарезать кубиками. Заправить маслом. Вам понадобится:Селе...
Дешевые двери. Комфорт любого дома.

Дешевые двери. Комфорт любого дома.

Любой человек стремится постоянно жить в комфортной и эстетичной отдельной квартире. При том порой нам не по карману вызывать стилиста для планирования интерьера. Вот по этой причине большому количест...
"Качественный онлайн фильмы смотреть бесплатно"

"Качественный онлайн фильмы смотреть бесплатно&...

Давайте разберемся откуда взялось это замечательное выражение"качественный онлайн фильмы смотреть бесплатно"НачнемКачественный Термин «качество фильма»(кино) появился в 30-е годы 20 века. Именно тогда...
Махинации и скандал вокруг чешского консульства, ответ МИД Чехии.

Махинации и скандал вокруг чешского консульства, отв...

Не так давно Чешская дипломатия вместе со своим руководством из МИДа Чехии были замешаны в коррупционном скандале с незаконной выдачей рабочих виз в Братиславском отделении консульства Чехии. Тогда ко...
Стоит прочесть

Печенье - продукт на каждый день

Из истории печенья Печенье - лакомство, которое уже давно заняло свое место на нашем столе. В рацион...

Цены на такси: «... мы выбираем, нас выбирают»

На что обращают внимание клиенты такси, выбирая службу такси для регулярного пользования и принима...

Фотопечать: 10 простых способов сохранить важный м

Сочетайте важный момент, нежные отношения между людьми и оригинальное оформление, чтобы создать уник...

Приобрести шеллак для ногтей: особенности и необыч

Искусство нейл-арта в последнее время развивается небывалыми темпами. Этому содействует широкий выбо...

Вечерние греческие платья

Свои первые о Древней Греции мы почерпнули из учебников истории. Именно тогда мы увидели р...

Паркетная доска

Такое напольное покрытие, как паркетная доска, очень востребовано среди потребителей. С точки зрения...

Контрактный двигатель: что это, каковы его преимущ

Первое что нужно знать при применении понятия «контрактный двигатель» , что это автомото...

Продавец на eBay или как сделать карьеру в онлайн

На сегодняшний день количество продавцов, зарегистрированных на интернет-аукционе ebay превысило 250...

Ретро центры возвращаются в моду

Люди возвращаются к старинным вещам в качестве альтернативы к современным вещам поразительными темпа...

Как лечебное голодание поможет при наборе веса?

«Мне бы ваши проблемы!» — так думают полные люди о своих худых соотечест...



Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.