Как увеличить доходность заведения с помощью интерьерных решений?

Вы знаете, как хитрые китайские рестораторы умудряются поднять прибыльность своих заведений, оставив конкурентов далеко позади? При помощи унитазов.

Рестораны туалетной тематики — распространенное явление в Китае. В столь необычном заведении клиенты сидят на стульях, имитирующих унитазы, а пища подается в мини-биде, унитазах, горшках. Вместо салфеток и полотенец используют туалетную бумагу.

Забавно? Но главное — эта идея оказалась безумно прибыльной. Постоянные посетители очень любят эти заведения. А самое важное: у заведения нет конкурентов!

Если вы открываете новое заведение в сфере HoReCa (кафе, казино, ночной клуб или ресторан), но при этом не имеете достаточного опыта, то можете столкнуться со следующими проблемами:

Сильно дорогие материалы и долгие сроки их доставки могут похоронить заживо ваш зарождающийся бизнес. Интерьер или фасад вашего заведения может быть слишком хорош для того чтобы человек зашел в него и что-нибудь заказал или купил. Вывеска или витрина вашего заведения может быть непонятной или неинтересной для ваших потенциальных клиентов. Пытаясь просто следовать современным тенденциям, можете получить однояйцевый интерьер-близнец своих прямых конкурентов. В день открытия к вам не зайдет ни один посетитель.

Количество казино, кафе, магазинов и ресторанов в крупном городе просто поражает воображение. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и добиться успеха, важно серьезно задуматься о создании правильной концепции будущего заведения.

Чтобы избежать этих проблем, вам просто необходимо знать, что ваш интерьер — это лицо вашего заведения. Цель любого интерьера, где работают, продают и обслуживают — приносить прибыль, а не просто быть симпатичным или впечатлять. Каждая мелочь должна работать на вас, привлекая посетителей и убеждая их сделать покупку или заказ.

Интерьер может и должен продавать, причем даже лучше любого из ваших продавцов. Как это возможно: мерчандайзинг — пример сочетания маркетинга и эстетики, без него уже нельзя представить современную торговлю, однако это в большей степени касается выкладки товара. Можно также много говорить о важности витрин и вывесок, но их задача — лишь привлечь внимание, заставить покупателя перешагнуть порог.

Если же решать задачи более масштабно, все достигается за счет грамотного выполнения мелочей и деталей, скрытых от неискушенного взгляда потребителей, но работающих, как сценарий хорошей компьютерной игры, где решение принимает главный герой, но результат всегда один и тот же: продажа.

Если разработка концепции и дизайна ресторана, кафе, бара, ночного клуба проведена правильно, то клиент не только закажет больше, чем планировал, но и захочет вернуться к вам снова, рассказать о вас своим близким. А это, как известно, самая эффективная реклама.

Маркетинг (стратегия привлечения клиента) плюс дизайн (оформление) — равно рост продаж. Вот вам простое решение, которое вы можете попробовать прямо сейчас и увидеть реальный, ощутимый результат:

1. Определите самое проходное место возле вашего заведения, не дальше 100 метров, желательно с хорошим обзором со всех сторон.

2. Подумайте: кто он, ваш клиент? Кого вы всегда ждете в своем заведении? Какие его потребности, его страхи, его желания? Как часто он ходит в выбранном вами месте? Какая у него самая насущная проблема, которую можете решить только вы? Что особенного в том решении проблемы, которое предлагаете именно вы?

3. Установите рекламную, информационную табличку (штендер) с текстом, который привлечет внимание вашего потенциального клиента.

Текст должен быть написан по этой формуле:

Напоминаем о проблеме или выявляем потребность. Показываем нужное и главное простое решение. Даем несложный алгоритм к действию.

Например: «Проголодались? У нас уже готов горячий комплексный обед, всего за 189 рублей! Пройдите вперед 30 метров» или «Ищете подарок на 8 Марта? Цветы — банально? Попробуйте романтический ужин! Зайдите в арку налево и закажите столик заранее»…

Ваш штендер должен работать как хороший баннер на популярном сайте (яркий, оригинальный, красивый), по которому так и хочется кликнуть. Выполните эти три простых шага, и результат не заставит себя ждать!

Это простой пример, однако спектр вопросов, который должен решаться на начальной стадии создания интерьера — намного шире просто дизайнерских и архитектурных. Оказывается, что создание интерьера подчиняется многим законам маркетинга, психологии, экономики. А далеко не только законам красоты, стиля или даже фэн-шуя.

Так, например, каждый человек, по каким-то своим внутренним причинам предпочитает по ходу движения поворачивать направо или налево. От этого сильно зависит выкладка товара. Владельцу же важно, чтобы клиент прошел мимо дорогого товара. В одних случаях яркий свет будет привлекать, в других — отпугивать. Когда учтены все эти нюансы — они классно работают на повышение банковского счета владельца бизнеса.

Поэтому, прежде чем приступить к проектированию и созданию эскизов для общественных интерьеров, необходимо провести маркетинговые исследования. И здесь в первую очередь нужно идти не от того, чего хотите вы как заказчик интерьера, а от того, чего хочет и чего ждет от заведения (интерьера) целевая аудитория.

Целевая аудитория (ЦА) — это те люди, которые придут к вам в кафе, ресторан, магазин и оставят там свои деньги. Это люди, ради чьих желаний вы создаете свой бизнес.

А дальше, основываясь на проведенном анализе, решаем, каким будет позиционирование на рынке и главное отличие от конкурентов. Как будет воспринимать ваше заведение целевая аудитория, что именно должно ее привлекать (цены, сервис, антураж, формат, персонал и т. д.)…

Определяемся с идеей и вперед: учитывая все особенности психологии покупателя, начинаем проектирование. Сперва разрабатывая разнообразные планировочные решения, правильно зонируем все пространство. Учитывая движение клиента, расставляем композиционные центры (элементы, которые будут привлекать и вызывать нужные впечатления у клиента). Конечно, весь процесс подробно не опишешь, в каждом этапе есть свои подводные камни.

Кратко последовательность по созданию интерьера, который будет продавать, выглядит так:

1. Определяем и изучаем целевую аудиторию.

2. Выбираем позиционирование, оговариваем бюджет, согласно представления целевой аудитории о будущем заведении (слишком дорогое заведение может отпугнуть нужного клиента и наоборот).

3. Формируем концепцию заведения (создаем уникальную «фишку» на рынке, которая позволит выделяться среди конкурентов).

4. Определяем планировочное решение, планируем пути перемещения клиентов и места привлечения их внимания.

5. Выполняем дизайн-проект с подробным комплектом чертежей для строительной бригады.

6. Начинаем ремонт, при этом осуществляем авторское курирование, подбираем отделочные материалы и комплектующие, исходя из запланированного бюджета.

7. Подбор и подготовка персонала, разработка оригинального меню для заведения.

8. Планируем стратегии информирования и привлечение целевой аудитории в новое заведение, а также составляем план дальнейшего взаимодействия с ней (акции, скидки, бонусы).

9. Реализуем грандиозное открытие с соответствующим оформлением.

Именно такая последовательность действий приведет вас к заветной цели. А исключив хотя бы один пункт, вы рискуете очень долго раскручивать свой объект, бесконечно делая ему инъекции из рекламы.


17:24 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Выбираем доставку пиццы – как не ошибиться в разнообразии вариантов?

Выбираем доставку пиццы – как не ошибиться в разнооб...

Доставка пиццы — одна из самых популярных услуг, которой, без всякого сомнения, пользуются все слои населения. В этом нет ничего удивительного, ведь все, что нужно сделать, чтобы отведать и...
Небольшой анализ основных свойств модной обуви

Небольшой анализ основных свойств модной обуви

Люди, следящие за модой знают о том, как классно иметь идеальный внешний вид и гардероб, подобающий новым тенденциям моды. Вместе с тем особое внимание необходимо уделять обуви. Как раз она "говорит" ...
Как избежать большинства проблем при макрофотосъёмке цифровой «мыльницей»?

Как избежать большинства проблем при макрофотосъёмке...

«Макромир велик! Макрофотография может встречается практически во всех жанрах (от пейзажа до портрета). » Александр Потапов, профессиональный макрофотограф. Профессиональный макрофотограф...
Как удивить сотрудников в праздник 23 февраля? Можно организовать teambuilding

Как удивить сотрудников в праздник 23 февраля? Можно...

Вы опять думаете над этим вопросом? Кажется, что это почти невозможно, ну чем можно удивить теперешнего коллегу, тем более мужчину? Хочется чего-то с изюминкой, и подарки уже смотрятся не такими уж ор...
Акриловая автоэмаль

Акриловая автоэмаль

Забота о автомобиле нуждается в уйме терпения, энергии и, конечно же, денег. Дать своему «железному» другу все необходимое – святая задача каждого шофера. В связи с этим настолько из...
Контрактный двигатель: что это, каковы его преимущества и способ приобретения? Контрактные двигатели - силовые агрегаты авто из Литвы

Контрактный двигатель: что это, каковы его преимущес...

Первое что нужно знать при применении понятия «контрактный двигатель» , что это автомотор без пробега именно по РФ или другим странам СНГ. То есть, он не новый, а снятый с машины в таких ф...
Может заинтересовать

Вкусные рецепты: Воскресные кексы с ананасом, Олад

Воскресные кексы с ананасомДобрый день! Вкусные и сочные кексы с ананасом, красивое и быстрое угощен...

Как удивить сотрудников в праздник 23 февраля? Мож

Вы опять думаете над этим вопросом? Кажется, что это почти невозможно, ну чем можно удивить теперешн...

Сэр Хью Бивер: как сложилась судьба «крестного отц

27 августа 1955 года был отпечатан сигнальный экземпляр 198-страничного тома «Превосходны...

Сибирь 2 игра

Всегда есть два противоположных мнения: одно, что продолжение всегда хуже изначальной версии и второ...

Что тебе подарить, человек мой дорогой? Новогодние

«Каждый подарок от друга — это пожелание счастья». (Ричард Бах) Еще в прошл...

Набор текста. Каковы плюсы и кому это нужно?

В настоящее время набирает обороты деятельность по набору текста. В период экономического кризиса, к...

Бизнес-план по производству пластиковых карт. Част

На сегодня известно несколько видов производства пластиковых карт, наибольшее распространение получи...

Чем греться в холодные зимние вечера?

Не во все квартиры с началом отопительного сезона приходит и тепло. В некоторых всю зиму продолжаютс...

Почему пpи стpoитeльcтвe зaгopoднoгo дoмa прeдпoчи

Иcпoкoн веков дома из кирпича пpинятo cчитать кpепкими и нaдeжными cтpoeниями. Кирпич- испытaнный вp...

Дегтярное мыло от прыщей

Чистая, нежная и гладкая кожа делает человека опрятным и привлекательным, в отличие от наличия угрей...



О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. У нас сайте вы отыщите ответы на необходимые для вас вопросы. Простая система поиска дает возможность вам не тратя время отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас секунды.